Наши услуги

пн. - сб.: 08:00-18:00

вс.: выходной

 пишите  ВКОНТАКТЕ

 читайте  НАШ БЛОГ

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА

 

Существует неразрывная связь между брендом и репутацией. Ричард Брэнсон однажды сказал: "ваше фирменное название хорошо настолько, насколько хороша ваша репутация". Но, честно говоря, в интернете никто не говорит о репутации.

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ

 

Узнаваемый и любимый бренд является одним из самых ценных активов компании.

Как владелец малого или среднего бизнеса, вы можете конкурировать с крупными брендами посредством коммуникации с преданными клиентами и неограниченными маркетинговыми бюджетами. Вот почему вы должны найти способы дифференцировать вашу компанию от всех остальных.

СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ

 

Потребители любят бренды, потому что они предлагают дополнительную ценность - то есть свою известность и статус в дополнение к основному продукту или услуге. Эта ценность становится главной мотивацией для потребителей, при покупке или использовании продукта.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ

 

Что представляет из себя система управления брендом?

Системы "управления брендом" используются для централизованного хранения и управления маркетинговым обеспечением и бренд-активами в интернете, эти системы становятся маркетинговым инструментарием для оказания помощи в создании и управлении продажами и маркетинговыми материалами в компании.

СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ

 

Стратегия бренда - это план, который охватывает конкретные, долгосрочные цели, которые могут быть достигнуты с эволюцией успешного бренда. Это объединенные компоненты характера вашей компании, которые делают ее идентифицируемой.

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КОМПАНИИ

 

Бренд Вашей компании - это ваш знак отличия, это то, что отличает вас от конкурентов. Когда ваша компания придерживается стратегии по управлению брендом, то уровень обязательств, установленный в компании благоприятно влияет на потребителя. на его лояльность. А для поставщиков, инвесторов или акционеров вашей компании это дополнительный положительный аспект доверия.

УСТНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ 

 

Устный маркетинг - это невероятный репутационный инструмент. Это самая надежная форма рекламы. И стремиться достигать максимальных результатов в таком маркетинге - это лучший способ построить и поддержать отличную репутацию в интернете.

ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ

 

Первое место, куда мы обращаемся за любой нужной нам информацией это google и yandex. Если мы хотим узнать о какой то компании или отдельном человеке, то поисковики это практически единственный источник объективной информации. Почему объективной? Потому что у нас есть возможно анализировать большое количество информации с разный сайтов и приходить к определенному выводу.

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ

 

Как показывают все исследования - плохие отзывы в интернете имеют огромное значение для любого бизнеса. Около 85% всех потребителей изучают отзывы о товарах или услугах перед приобретением. 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SEO ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ

 

Хотите улучшить свою репутацию в интернете? Для многих компаний и физических лиц, суть управления репутацией в интернете сводится к банальному улучшению показателей выдачи в поисковиках.

КАК РЕПУТАЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ВЛИЯЕТ НА КОМПАНИЮ

 

Спросите любого генерального директора: что он знает о репутации и имеет ли она значение. Начальство сталкивается с этим понятем ежедневно, при встрече с инвесторами, принятии важных решений, общении с прессой и т.д.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО 

ИЛИ BIG DATA ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ

 

Мы живем в эпоху больших объемов данных. Big Data - это небольшие фрагменты информации, собранные воедино, проанализированные и структурированные,

Последние отзывы о нашей работе

  • Леха
    Занимаюсь ремонтом машин. Открыл автомастерскую. В нашем городе очень большая конкуренция, много ...
     
  • Командир Флота
    Воспользовались услугой управление репутацией в этой компании. До этого даже понятия не имели, что ...
     
  • Федоров Сергей
    Разумеется, не хочется никого винить, но один не очень хороший сотрудник после своего увольнения ...
     
  • Маргарита Леонова
    Невзначай узнали о том, что в интернете полным-полно негативных отзывов о нашей клинике, одна из ...

Наверх