Наши услуги

пн. - сб.: 08:00-18:00

вс.: выходной

 пишите  ВКОНТАКТЕ

 читайте  НАШ БЛОГ

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ РЕПУТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ СОЦ. СЕТЕЙ

 

Большинство людей думают о социальных сетях, как о ресурсе для обмена фотографиями с детьми, друзьями, семьей. А так же как площадку для развлечений и веселого времяпровождения.

 

management 1 442x326Но социальные сети - бльше чем просто социальный инструмент, это площадка для построения репутации. При этом не имеет значения - ищите ли вы работу, привлекаете ли новых клиентов или поддерживаете свой бизнес - построение репутации в социальных сетях позволит вам получать диведенты в дальнейшем многие годы. Ваши аккаунты и сообщества, будут поддерживать вашу репутацию, поэтому так важно развивать положительную  репутацию в соц.сетях.

 

Несомненно, сказать легче, чем сделать. Это та работа, которую не получиться сделать в один момент. Положительная репутация - это работа, раздробленная на решение множества задач, распределенных по дням, месяцам, неделям. Поэтому необходимо понимать, что для достижения положительного эффекта придется потратить много времени. Выделим основные методики и рекомендации по созданию репутации которые непременно помогут в достижении результата.

 

i81. Развивайте присутствие в социальных сетях. Социальные сети как создают репутацию так и разрушают ее. Однако, всегда лучше иметь аккаунты и группы вашей компании, чем вообще не иметь их. С другой стороны присутствие в социальных улучшают видимость бизнеса в интернете. Развитие репутации на таких площадках дает возможность делиться своими мнениями, раззказывать о себе. В противном случае кто-то сделает это за вас.

 

i82. Очистите ваши профили от негатива. Сделайте, так сказать, генеральную уборку. Ваши профили и группы в социальных сетях. Соц.сеть - это визитная карточка вашей компании и первое знакомство потенциального клиента с ней во многом решает его дальнейшие действия. Удалите все что смущает посетителей, является вульгарным или чрезмерно колоритным. Следите за негативными постами, за жалобами на работу. Проверьте ваши контакты - ведь порой они говорят о вас больше чем все что написано на странице.

 

i83. Увеличьте ваше присутствие в самых популярный сетях. Не обязательно быть участников 1000 сообществ. Выбирайте те площадки, которые пользуются наибольшей популярностью. Достаточно иметь 4-5 аккаунта в самых активных соц.сетях, но заниматься ими регулярно. Также присутствие вашей компании в самых популярных соц.сетях гарантирует наилучшие показатели в выдаче поисковиков.

 

i84. Наполните ваши профили и гуппы ключевыми словами. Это великолепный способ найти новых клиентов и поддержать репутацию на высоком уровне. Но не перестарайтесь. Это не должно выглядеть как спам-страница. Ключевые слова добавят шансов быть увиденным в интернете и повысят результаты выдачи. Используйте только те слова, которые подчеркивают достоинства вашей компании. Включайте в них специализированные знания, используйте их в заголовках, описаниях или в фотографиях.

 

i85. Используйте качественные профессиональные и уникальные фотографии. Социальные медия - это очень визуальная среда, где внимание люди заостряют в основном на интересных картинках. Фото здесь - даже более мощный магнит, чем слова. И уровень доверия к вам будет выше за счет такого медиаконтента. То что пользователи хотят видеть в соц сетях - это личная жизнь или картинки, которые удовлятворяюх их потребностям в определенной области. Инвестируйте в уникальные изображения изображения - это поможет привлекать новых клиентов долгие годы.

 

i86. Используйте ваши профили и группы на 100%. Ведь те кто уже заинтересовался вашим продуктом или услугой жаждут получения большей информации. Заполняйте все поля, максимально описывайте все категории. Добавляйте большое количество фотографий. Используйте все предложенные соц.сетями возможности. Это увеличивает доверия к вам, создает положительную историю и является доказательством вашей профессиональности.

 

i87. Создавайте и наполняйте портфолио. Как бы качественно и объемно не была заполнена контактная информация, потенциальных клиент должен поверить в надежность вашей компании. Портфолио - отличный способ это подчеркнуть. Наполняйте его как можно большей информацией по предыдущим клиентам, елайте анализ выполненных работ, фотографии, добавьте функцию отзывов. Классифицируйте все по категориям и датам.

 

i88. Зарабатывайте отзывы. Это безусловно один из самых понятных и весомых аргументов в пользу выбора вашего товара или услуги. Конечно это важн, когда вы рассказываете о себе, но куда более важно, когда кто то говорит о вас. Причем говорит только в позитивном свете. Отвечайте на каждый отзыв. Ведите по возможности переписку с бывшими клиентами и нынешними. Такие открытые диалоги в большинстве случаев помогают принять решение в вашу сторону. Так же это отличный способ показать на примере, как вы работаете.

 

i89. Будьте профессиональны в своем деле. Но найдите индивидуальные моменты, которые необходимо выставлять как достоинство. Акцентируйте на том, что это вы делаете именно так , а не иначе. Агрументируйте свои действия, приводите примеры работ, отзывы клиентов и т.д. Индивидуальность чень хорошо запоминается в соц.сетях и в результате конвертируется в вашу пользу.

 

i810. Не будьте чрезмерно хвастливы. Соц.сеть конечно была построена для обмена, но нужно быть крайне осторожным - не стоит хвалить свой бизнес или товар, пусть это делают ваши клиенты. Делиться своими достижениями - это одно, но никто не любит читать и смотреть когда вы делаете навязчивую саморекламу. Лучше акцентируйте и направляйте свой контент на других людей, посмотрите со стороны что было бы интересно.

 

i811. Все что вы оставляете в сети - остается там навсегда. В социальных сетях понятие конфиденциальности вообще очень размыто. Достаточно, скопировать информацию, сделать снимок экрана, нажать репост и т.д. И информация с вашей страницы или группы будет передана кому угодно. Это всегда нужно помнить при подготовке и публикации любой информации и контента.

 

i812. Реагируйте на негативные комментарии и жалобы. В большинстве своем это конечно касается коммерческих компаний. Вы должны быть готовы к профессиональному и позитивному реагированию на все возникающие у клиентов негативные высказывания. Так же стоит реагировать очень оперативно и никогда не игнорировать, а тем более, никогда не удалять негативные отзывы. Ведь тогда недовольный клиент вместо того, чтобы решить вопрос в вами, оставит отзыв на неконтролируемой вами площадке, что вполне может серьезно навредить и подобрвать вашу репутацию. 

 

i813. Не кормите тролей. Не речь идет не о норвежских мифах и легендах. Речь идет о любителять подосаждать и покритиковать все и всех в социальных сетях. Это такой тип личности - троль. Не стоит довать им повод, а к тому же вступать в бурную дискуссию. Вы вряд ли что сможете доказать - ведь задача таких людей отнють не в получении ответов. Общайтесь с реальными , заинтересованными людьми, реагируйте только на их замечания и предложения.

 

i814. Делитесь новостями. Это отличная идея - создать новостную ленту. Предложить своим подписчикам интересный источник информации, который они смогут изучать сами и делиться со своими друзьями и знакомыми. Новостная лента может сработать как сарафанное радио, распространиться по страницам пользователей и привлечь дополнительную аудиторию. Но избегайте размещения слишком популярных новостей, о которых все уже слышали. А так же делайте ваши новости уникальными и копируйте из чужих источников. 

 

i815. Благодарите своих подписчиков, проводите розыгрыши, дарите подарки. Это позволит удерживать аудиторию, привлекать новую. Одни будут просто любителями халявы, другие будут благодарными клиентами. В любом случае личное и публичное признание заслуг и получение благодарности помогают делать ваше сообщество популярным и активным, что в итоге положительно сказывается на репутации и как следствие на вашем бизнесе.

 

i816. Показывайте ваши усилия. Но не перестарайтесь. Не хвалитесь чрезмерно. Умеренная порция гордости за то, чего вы достигли всегда благоприятно влияет на лояльность клиентов. Такая информация должна занимать не более 10% от всей информации на вашей страничке. Описывайте, что вы делали, чтоб этого добиться, как вы к этому шли, какие трудности пришлось преодолеть.

 

i817. Делитесь своим качественным контентом. Да именно, не делайте ваши группы закрытыми, не запрещайте копировать и распространять информацию с вашей страницы о вашей компании. В конечном итоге именно она служит источником привлечения потенциальных клиентов. Ваша страница должна быть открыта для всех, это создает в глазах подписчиков доверительное отношение к вам.

 

i818. Работайте с лидерами мнений. Обращайте внимание на активных участников Вашего сообщества. Исследуйте их круг знакомств. Предлогайте им особые условия, проводите сними больше разговоров, делайте им скидки. Это прекрасный способ работы со своей репутацией. У активных, положительно настроеных подписчиков, всегда большой круг знакомств. И они зачастую являются тем магнитом, который в итоге притягиевает вам клиентов. Удерживайте таких людей в ваших сообществах, предлагайте им особые уникальные условия.

 

i819. Проводите обсуждения в других сообществах. Оставляйте там свои комментарии. Только не используйте навязчивую рекламу вашей компании, это может только навредить, а в некоторых случаях привести к необратимым репутационным потерям. Соц. сети предоставляют уникальную возможность общения с людьми по всему миру - используйте это для вашего бизнеса. Это отличный способ учиться чему то, узнавать новые тенденции, привлекать клиентов. Делитесь своим опытом, будьте честны и профессиональны - это будет притягивать посетителей.

 

i820. Развивайте ваше сообщество. Реклама - двигает любой бизнес вперед. На начальном этапе вкладывайте в рекламу. Создавайте уникальные предложения и рекламируйтесь в других сообществах и группах. В определенный момент, ваша аудитория сама начнет генерировать для вас клиентов, если ваше сообщество будет интересным, а ваш товар или услуга заслужать определенное доверие. 

 

i821. Соц.сети - хороший антикризисный инструмен. Именно так, ведь если по каким то причинам вы потеряли сайт, или стали недоступные источники рекламы, а может просто проблемы с финансовым состаянием, то соц.сети могут стать тем единственным инструментом, всегда сохраняющим к вам лояльность. В некоторых случаях даже - последним источником дохода.

 

i822. Мониторьте то , что о вас говорят. В соц. сетях важно не только то, что вы говорите, но и то что говорят о вас. Используйте эти площадки для мониторинга упоминаний о вашем бренде или товаре. Вы всегда сможете поучаствовать в таком общении и стать в нем центром притяжения, пусть даже это происходить за пределами вашей группы или страницы.Отслеживание таких упоминаний поможет не подпортить свое доброе имя и всегда оставаться на вершине обсуждения.

 

С уважением, команда сервиса zapad-decor.ru

 

Отзывы

-1 # Максим Александрович 30.05.2018 11:01
Супер полезная статья. Соглашусь что соблюдая все эти рекомендации успех гарантирован.
Так свою репутацию думаю строили многие известные компании.
Но вот временные рамки для этого конечно очень длительные.
Да и средств нужно потратить на первое время не мало.
Но кто сказал, что управлять репутацией просто))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Санек 30.05.2018 11:26
Еще наверное лет 10 назад вряд ли кто мог подумать, что соц.сети станут таким мощным рекламным и репутационным инструментом.
У меня у самого столярный цех - так клиенты на 90 процентов из соц. сетей.
Но хочется отметить, что самому выполнять все вышенаписанное практически невозможно, если только не спать и не заниматься личной жизнью.
Тут нужно нанимать профессионала.
А вот стоимость таких услуг - вопрос интересны)
Видел в сети по 400 тысяч в месяц есть ценник.
Школьники и по 3 тыс. могу все это делать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Михаил 30.05.2018 14:51
Супер полезная статья, вопросов нет.
Рассматриваю это как пошаговое руководство по созданию репутации в интернете.
Не взять не дать - все очень сжато и информативно. Спасибо реальное авторам, сохранил ссылку на статью себе.
Продолжайте в том же духе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # ДенМонте 30.05.2018 14:54
Да соц. сети завоевали разум всего человечества.
Все же рассматриваю из исключительно как увеселительная площадка.
Кто мне вообще четко объяснит суть этой интернет репутации, о которой столько разговоров?
Мне кажется для простого человека это абсолютно не нужная вещь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Вадим 31.05.2018 10:09
Не сказал бы, думаю через 5 лет поголовно например все банки будут запрашивать аккаунты в соц.сетях перед кредитованием.
Репутация сейчас может и не имеет значение для обычного работяги. А вот если он внезапно обогатился или бизнес открыл?
Тут уж думаю он задумается)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Елена 31.05.2018 20:05
Часто на ваш взгляд обогащаются обычные работяги?)) Мне кажется совсем нет. А уже если такая ситуация случилась, то его богатство наверняка позволит ему занять его репутацией и в интернете, и в оффлайне. Благо сейчас полным полно агентств по репутационному маркетингу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Гаврилка 07.06.2018 16:11
Социальные сети сейчас рулят конечно.
Уже несколько лет темпы роста потенциальных клиентов в них только растут.
Сейчас по моему можно не иметь даже сайта, а просто хорошую группу в соц.сетях.
А там то репутация играев важную роль.
Там подписчики разносят информацию моментально. попробуй ошибись с кем-нибудь и темя быстро зажмут)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Оставить отзыв


Защитный код Обновить

Последние отзывы о нашей работе

  • Леха
    Занимаюсь ремонтом машин. Открыл автомастерскую. В нашем городе очень большая конкуренция, много ...
     
  • Командир Флота
    Воспользовались услугой управление репутацией в этой компании. До этого даже понятия не имели, что ...
     
  • Федоров Сергей
    Разумеется, не хочется никого винить, но один не очень хороший сотрудник после своего увольнения ...
     
  • Маргарита Леонова
    Невзначай узнали о том, что в интернете полным-полно негативных отзывов о нашей клинике, одна из ...

Наверх