Наши услуги

пн. - сб.: 08:00-18:00

вс.: выходной

 пишите  ВКОНТАКТЕ

 читайте  НАШ БЛОГ

КАК РЕПУТАЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ВЛИЯЕТ НА КОМПАНИЮ

 

Спросите любого генерального директора: что он знает о репутации и имеет ли она значение. Начальство сталкивается с этим понятем ежедневно, при встрече с инвесторами, принятии важных решений, общении с прессой и т.д.

Но каждый ли директор знает в какие суммы ему конвертируется его репутация?

 

social proof marketing b2b buying processРепутация начальника влияет на все от имиджа самой компании до удержания того или иного сотрудника на своем месте. Любой директор предприятия сегодня просто не может игнорировать это понятие, так как от репутации напрямую зависит степень успешности компании.

 

Наша компания, в свою очередь, помогает управлять репутацией, а также восстановливать ее или создавать с нуля, именно для того чтобы начальник или генеральный директор мог сосредоточиться на управлении своим бизнесом.

 

ВЛИЯНИЕ РЕПУТАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

 

Мы живем в обществе, которое тщательным образом изучает своих лидеров и руководителей, поэтому никто из них не застрахован от плохой репутации. Достаточно возглавить небольшую компанию или создать небольшое предприятие и вы увидите степерь внимания к вам. Совершение любой ошибки при этом может грозить серьезными проблемами в бизнесе. Даже если эта ошибка не будет связана с профессиональной деятельностью.

 

По исследованиям аналитиков около 50% репутации всей компании составляет репутация генерального директора. А это значит что личтостные качества и умение нести ответственность - это важные критерии репутационной составляющей. Сильная репутация начальника имеет возможность защищать компанию от всех рисков, кризисов и даже может помочь привлекать инвесторов. Проще говоря большинство людей хотят работать и верить в компанию, у руля которой находится директор с положительной репутацией.

 

ВЛИЯНИЕ РЕПУТАЦИИ ДИРЕКТОРА НА РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ

 

Во многих сферах бизнеса, репутация генерального директора - один из важнейших показателей эффективности. Качество продуктов или услуг, обычно на первом месте, затем идут финансовые показатели. Но репутация зачастую так же очень важна как маркетинг и коммуникация, инновации и сообщения в прессе о компании. Поэтому крайне важно для руководителя уметь управлять репутацией.

 

Все чаще мы наблюдаем, что корпоративный брендинг, который в значительнойо степени управлется репутацией генерально директора, является ведущим фактором успеха фирмы. Большинство руководителей считают, что сильный бренд абсолютно так же важен, как и качество товаров или услуг.

 

Многие клиенты обращают внимание на репутацию начальника компании, прежде чем купить товар или услуги. Во внимание принимается любые мелочи: как директор реагирует на разрешение споров, как разговаривает в подчиненными. Если говорить об акционерах или инвесторах, то личность руководителя тут вообще в 100% случаев играет наиглавнейшую роль. Прежде чем решить инвестировать в компанию такие люди пристально узучат репутацию ее руководителя.

 

Кроме того репутация начальника задает тон отношений к компании в сети интернет в других медийных источниках. Если провести анализ, то мы увидим что репутация личности генерального директора и репутация всей компании - понятия очень взаимосвязанные и, как правило, находятся на одном уровне.

 

ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ЕЩЕ ВАЖНЕЕ

 

Репутация генерального директора имеет значение вне зависимости от пола и в значительной степени влияет на организацию. Но для женщин руководителей есть дополнительный стимул поддерживать положительную репутацию. Это связано с тем, что женщины в подчинении женщины директора с сильной репутацией гораздо более мотивированы стать корпоративными лидерами, чем мужчины.

 

Очень интересное замечание. Не каждый хочет быть руководителем, так как это большая ответственность. Но когда у руля компании находится женщина, то процент сотрудников стремещихся к заниманию высоких должностей на 30 % выше, чем если бы компанией управлял мужчина. Позитивный пример для подражания играет свою роль.

 

Ценность сильной репутации генерального директора, будь то женщина или мужчина, никогда не была так важно как сегодня. Важно фокусироваться на только на репутации всей компании, но и на индивидуальных качествах как генерального директора. Это поможет поддерживать сильный бизнес и иметь личный успех.

 

С уважением, команда сервиса zapad-decor.ru

 

 

 

Отзывы

0 # Галина 09.06.2018 10:59
Про женщин начальников понравилось)
Да, тоже думаю, что у них коллектив лучше держится, за счет харизмы и репутации самой женщины.
Хотя бывают такие склоки, если женщина руководитель достойная - то успех гарантирован, а если какая нибудь сумашедшая, скольких не мало у руля, то тут держись)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей Леонидович 09.06.2018 11:01
Спасибо за мануал, есть несколько полезной информации.
Думаю, никто особенно сейчас об этом не задумывается, если открыть интернет и посмотреть социальные профили директоров компаний или малых предприятий, то в 50% случаев столько компромата можно найти). Но никто этим не занимается особо, как мне кажется. Хотя может я и ошибаюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Оставить отзыв


Защитный код Обновить

Последние отзывы о нашей работе

  • Леха
    Занимаюсь ремонтом машин. Открыл автомастерскую. В нашем городе очень большая конкуренция, много ...
     
  • Командир Флота
    Воспользовались услугой управление репутацией в этой компании. До этого даже понятия не имели, что ...
     
  • Федоров Сергей
    Разумеется, не хочется никого винить, но один не очень хороший сотрудник после своего увольнения ...
     
  • Маргарита Леонова
    Невзначай узнали о том, что в интернете полным-полно негативных отзывов о нашей клинике, одна из ...

Наверх