Наши услуги

пн. - сб.: 08:00-18:00

вс.: выходной

 пишите  ВКОНТАКТЕ

 читайте  НАШ БЛОГ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО 

ИЛИ BIG DATA ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ

 

Мы живем в эпоху больших объемов данных. Big Data - это небольшие фрагменты информации, собранные воедино, проанализированные и структурированные,

а так же служащие основой для дальшейших дествий. Big Data зачатую может связывать такие вещи как покупку вами упаковки жвачки и рагустрацию номера в отеле через интернет. Но анализ всех подобных данных совместно имеет серьезные последствия при принятии решений в бизнесе или для частных лиц.

 

imgBig Data использует статистические инструменты и алгоритмы для определения тональности, точечных трендов, выявления проблем и т.д. У этого инструмента есть невероятнй потенциал для применения в рупутационном маркетинге как для частных лиц, так и для компаний. Хотя это и звучит футуристически, но по факту применяется уже сейчас. Высшие учебные заведения, к примеру, уже сейчас идентифицируют потенциально опасных студентов, кредиторы при выдаче займов используют более расширенные данные чем раньше. Это лишь пару примеров, в которых репутация и Big Data тесно взаимосвязаны.

 

Сегодня и все больше и больше в ближайшем будущем предприятия и частные лица будут формировать сою репутацию на основе Big Data. Эта информацию будет открытой, в большинстве своем, и будет служить источников информации для принятия решений по кредитованию, партнерству или просто совершения покупки.

 

ПОЧЕМУ Big Data ИМЕЕТ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ

 

Благодаря возможности собирать, анализировать и отслеживать большие данные информации, включая сообщения в соц.сетях, бизнес-тенденции и многое другое, становится легче оценить репутацию любого человека или компании. Big Data имеет как положительные так и отрицательные стороны для бизнеса. Компаниям предоставляется полезная и актуальная аналитическая информация и маркетинге. о настроениях клиентов, если речь идет о отзывах в интернете. Однако понятие конфиденциальности при этом размывается. Любое частное лицо или компания уже не может контролировать появление упоминания о ней в положительном или отрицательном свете.

 

Появление Big Data является хорошей новостью для компаний, заинтересованных в улучшении своего сервиса, отслеживания настроений клиентов и повышению уровня репутации. С другой стороны, люди, связанные с вопросами конфиденциальности, имеют несколько другое отношение к этому вопросу. Их персональные действия, покупки, сообщения в соц.сетях и другие действия теперь также тщательно изучаются и анализируются, что в конечно итоге сводится к формированию репутации человека. Big Data растет и, наравится это вам или нет, во многом формирует ваши интересы или по крайней мере имеет большое влияние на них.

 

Использование Big Data уже доказало свою эффективность для многих предприятий. Такие компании имею высокую производительность и рентабельность. В среднем на 5-10% выше, чем в других. Это помогает им более эффективно расходовать свои бюджеты, так как компании которые используют Большие Данные для своих маркетинговых и торговых решений, улучшают отдачу от инвестиций на 15-20%.

 

В конечном итоге, Big Data формирует своего рода социальный кредитный рейтинг как для бизнеса, так и для физических лиц. По финансовой репутации компании, к примеру, судят о ее материальном положении, о ее отношении к клиентам и степени защищенности своих инвестиций. Люди могут анализировать своих друзей и коллег, следить за их изменениями в работе, в социальной среде, в финансовом плане. Скомпилировав эти данные может быть составлен профиль всей репутации того или иного человека.

 

Big Data может быть использована для управления репутацией, потому что все данные что вы или ваша компания оставляет в результате своей деятельности будут использованы для формирования этой репутации. И как следствие будут использованы во благо вам или во вред, в зависимости от грамотности предыдущих действий. 

 

КАК БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В РЕПУТАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ

 

иконка галочка 1Отели корректируют свои цены, исходя из своей репутации в социльных сетях и интернете. С помощью програмного обеспечения имеется возможность отслеживания социальных медиаданных. Эти факторы влияют на ценовые рекомендации для отелей по всему миру. Система определяет наилучшые доступные тарифы для номеров и позволяет регулировать цены, сравнивая репутацию отеля с репутацией отелей конкурентов.

 

иконка галочка 1Те же отели используют сведения о репутации для улучшения своего сервиса, качество которого напрямую влияет на ценообразвание. Big Data используется для оценки качества обслуживания, отслеживания настроений клиентов, их жалоб, а также формируется образ целевой аудитории и ее возможностей.

 

иконка галочка 1Китай уже сегодня использует Big Data в своей социльной кредитной системе. Это делается для формирования образа каждого гражданина Китая, основываясь на его финансах, социальной активности, поведении, судимости и т.д. К 2020 году Китай планирует сформировать для каждого взрослого человека свой уникальный крдитный код.

 

иконка галочка 1В некоторых европейских странах и в США, Big Data используется для выявления потенциально опасных и неуравновешенных студентов и учеников, для предупреждения преподавателей и возможной угрозе с их стороны. Как правило, сами студенты не знают о такой практике. Это особенно актуально в настоящее время.

 

иконка галочка 1Кредиторы используют передовые технологии, основываясь на Big Data для одобрения кредитов. Это еще не получило широко практики во всем мире, и большинство еще используют старые технологии, когда достаточно лишь паспорта и справки от работодателя, а также положительной кредитной истории. Однако передовые организации уже давно используют Большие Данные для оценки кредитного риска. 

 

иконка галочка 1Использование он-лайн мониторинга репутации. Компании обращаются к анализу данных с целью выявления тенденций в онлайн коммуникациях. Искусственный интеллект ищет всплекски негатива и отслеживаетмнение клентов о своих конкурентах. Это превосходный инструмент для любого бизнеса.

 

иконка галочка 1Отслеживание партнеров и ритейлеров. Или попросту проверка контрагентов. Сегодня уже большинство компаний используют специальные сервисы для проверки своих деловых кругов, которые связаны с компанией обязательствами. Анализируются ценовые расхождения, качество продукции или услуг, а также законность ведения деятельности.

 

иконка галочка 1Выявление целевой аудитории. Теперь вместо использования опросов, для выявления потребностей потребителя компании используют Big Data. Тут можно отслеживать абсолютно все что угодно и выявлять ту целевую аудиторию для бизнеса, которая на 100% будет к нему лояльна.

 

иконка галочка 1Использование Big Data в антикризисном управлении. Большие данные могут сыграть решающую роль в изменении вашей антикризисной стратегии. Те же соц.медиа можно использовать для анализа реакции вашей аудитории на те или иные изменения.

 

иконка галочка 1Улучшение репутации. Использование Big Data для компаний могут помочь выявлять мелкие проблемы, которые можно оперативно улучшить. мониторинг разговоров о компании поможет выбрать правильное направление работы, или подсказать новую идею, а также оперативно реагировать на все негативные отзывы в интернете.

 

иконка галочка 1Борьба со спамом. Это, безусловно, очень полезное достижение для обычных пользователей и работников, когда система, основываясь на Big Data определяет нежелательность попадания того или иного письма в ваш ящик. Для маркетологов и рекламщиков это конечно неприятная новость. 

 

иконка галочка 1Вычисление недобросовестных сотрудников. Информация о нарушениях, проникшая в сеть интернет насегда отложит отпечаток на любого человека или компанию. отделы кадров сегодня при принятии решения руководствуются не только анкетой, но также внимательно изучают информацию из Big Data.

 

 КАК Big Data БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В БУДУЩЕМ

 

data analytics finalgalkaЦеленаправленный таргетинг. Малые и средние предприятия могут расчитывать получать больше качетвенных данных для управления своей репутацией и для более точного выявления своей целевой аудитории. Тоесть рекламные средства будут направлены именно на тех, кто с большей долей вероятности станет клиентом компании.

 

galkaКадровая политика. Big Data сможет помочь более точно выявлять недобросоветсных сотрудников, тех кто готов покинуть свое рабочее место, или напротив тех кото необходимо поощрить за усердие и преданность компании.

 

galkaПоощрения, основанные на анализе репутации. Тоесть компании могуд предлагать дополнительные услуги или продукты именно для тех кто положительно влияет на их репутацию. Например, отели могут поощрять путешественников, которые оставляют положительные отзывы о их отеле, ли поощрять тех, кто бывает у них регулярным постояльцем.

 

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С УПРАВЛЕНИЕМ РЕПУТАЦИЕЙ В Big Data

 

Большие данные это уже данность. И она увеличивается. Необходимо научиться управлять своей репутацией, так как это становится все более важным в современном цифровом мире. Причем касается это как компаний, так и физических лиц. Давайте рассмотрим, как вы можете управлять репутацией в Big Data сегодня:

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

galkaДержите ваши контактные данные и данные о себе всегда согласованными во всех иточниках. Несоответствия которые могут всплыть могут быть причиной больших неприятностей. Это касается и приема на работу и выдаче кредита и т.д. Всегда проверяйте информацию перед публикацией. 

 

galkaСледите за тем как и с кем вы общаетесь он-лайн. Когда вы начинаете с кем то беседу в интернете Big Data уже начинает генерировать и создавать ваш профиль, в зависимости от настроения, манеры общения и ваших ппонентов и партнеров по диалогам. Как только ваш профиль создан, вы становитесь объектом маркетинговых атак во всех их проявлениях. 

 

galkaВнимательно смотрите за тем, что вы пишите. Комментарии и отзывы могут навредить репутации любого бизнеса. Пользователи, которые часто публикуют негативные отзывы и комментарии на популярных агрегаторах, рискуют остаться в он-лайн-одиночестве. Так как Big Data анализирует всю информацию и составляет вцелом негативную картину профиля.

 

galkaНе распространяйте линую информацию о себе. Старайтесь держать в тайне самую личную информацию - предстоящие поездки, медицинские вопросы, правовые проблемы, проблемы на работе, ваше отношение к определенным людям и т.д. В противном случае вся эта информация так же будет собираться и на ее основе будет стоиться ваш профиль. Не делитесь такой информацией в интернете.

 

galkaУправляйте ваши контактами. Обратите внимание на список своих контактов. Всех ли вы знаете, всем ли вы доверяете? лучше иметь 30 настоящих друзей в профиле, чем 1000 малознакомых людей. Анализируя список ваших знакомств, все чаще и точнее принимается информация о выдаче кредитов или наеме на работу. Держите в ваших друзьях только тех кому доверяете и тек в ком вы уверены.

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ

 

galkaBig Data для компаний открывает невероятные возможности, о которых нельзя было и представить ранее. Вы как руководитель компании всегда сможете получить актуальную информацию о ваших клиентах и их настроениях. Существует уже бесконечное множество различных приложений Big Data для бизнеса, которые могут положительно влиять на изменения в компании.

 

galkaМониторинг репутации в Больших Данных. теперь можно с легкостью узнать что о вас говорят и пишут, какие настроения у ваших клиентов, как они относятся к вашим продуктам или товарам. Что бы они хотели видеть в вашей компании, а чего не хотели бы. Это неоценимые данные для любой компаниии. пользуйтесь ими.

 

galkaОптимизируйте Рекламу. Вкладывайте в вашу репутацию. Именно репутация в интернете может стать тем незаменимым источников клиентопотока, на который даже не нужно будет тратить большие суммы. Заработав положительную репутацию однажды, можно многие годы потом получать диведенты. Если о вас говорят плохо, то даже сильная реклама не сможет сравниться с тем уровнем, на который вы можете подняться с хорошей репутацией и без дополнительных рекламных трат.

 

galkaРазвивайте сеть положительно настроенных сотрудников и клиентов. Поощряйте их, предлагайте им лучшие условия. Сарафанное радио в интернете работает в десятки раз быстрее чем на улице. Если о вашем продукте будут говорить и писать только положительно, то успех бизнеса будет гарантирован.

 

С уважением, команда сервиса zapad-decor.ru

 

Отзывы

0 # Сергей Алексеевич 01.06.2018 15:09
Статья - бомба. И про BIG Data подробно и про репутацию.
Спасибо авторам. Было очень полезно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Петро 01.06.2018 18:04
Ух, неплохая статейка.
Про БигДату тоже слышал, но так толком не могу понять все же что это.
Про управление репутацией то понятно, а вот про связь с этой мифической БигДатой было полезно почитать, спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 04.06.2018 20:45
Мне довольно импонируют статьи с Вашего сайта, автор откуда переводите?)
Или сами пишите?
Почему выбрали тему управления репутацией?
Не много вопросов я задаю?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Оставить отзыв


Защитный код Обновить

Последние отзывы о нашей работе

  • Леха
    Занимаюсь ремонтом машин. Открыл автомастерскую. В нашем городе очень большая конкуренция, много ...
     
  • Командир Флота
    Воспользовались услугой управление репутацией в этой компании. До этого даже понятия не имели, что ...
     
  • Федоров Сергей
    Разумеется, не хочется никого винить, но один не очень хороший сотрудник после своего увольнения ...
     
  • Маргарита Леонова
    Невзначай узнали о том, что в интернете полным-полно негативных отзывов о нашей клинике, одна из ...

Наверх