Наши услуги

пн. - сб.: 08:00-18:00

вс.: выходной

 пишите  ВКОНТАКТЕ

 читайте  НАШ БЛОГ

УСТНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ 

 

Устный маркетинг - это невероятный репутационный инструмент. Это самая надежная форма рекламы. И стремиться достигать максимальных результатов в таком маркетинге - это лучший способ построить и поддержать отличную репутацию в интернете.

 

Советы от друзей, знакомых, близких и т.д. это лучший способ построения рекламной сети. Если ваши товары или услуги будут ремондовать, то успех в бизнесе будет гарантирован.

 

010По статистике 92 % людей доверяют рекомендация от своих друзей, знакомы или коллег, это одна из самых надежных форм рекламы. К слову сказать, доверие населения к отзывам в интернете находится в районе 70% и занимает почетное второе место в этом списке. Мы считаем важным отметить и тот факт, что рост числа тех кто доверяет рекомендациям от знакомых увеличился за последние 10 лет на 18%. А это свидетельствует о том, что из за роста уровня рекламы вокруг нас, доверие к ней так или иначе падает. На первые места выходит именно устный маркетинг, или передача информации из уст в уста. В финансовом же плане репутация в интернете очень сильно отражается на кошельке любой компании.

 

ПОСТРОЕНИЕ УСТНОГО МАРКЕТИНГА

 

Как именно вы можете инвестировать в свою репутацию? На этот счет есть множество советов. Для построения сильной репутации мы попробуем деть вам несколько важных советов от экспертов по управлению репутацией в сети. Эти советы помогут вам создать устный маркетинг и успешно пользоваться им в вашем бизнесе.

 

иконка галочка 1Прислушивайтесь к своеи клиентам. Если вы хотите чтобы ваши клиенты говорили о вас при любом удобном случае, вам сначала придется их внимательно выслушать. Любое онлайн сообщение о вашей компании - это двусторонний разговор между вами и клиентом. Прежде чем реагировать - проанализируйте все что о вас сказано. Это очень простой совет, но как показывает практика, более 50% руководителей компаний и менеджеров его игнорируют.

 

иконка галочка 1Вдохновляйте ваших клиентов. Во первх очень важно чтобы ваши товары или услуги соответствовали всем требованиям и были востребованы. Дайте людям то, что они хотят, чтобы о вас заговорили. Но еще лучше если вы превзойдете ожидания ваших клиентов, тем самым поразив. Это прекрасный повод, чтобы начать говорить о вашей компании. Делайте приятные бонусы для активных ваших подписчиков, организовывайте призовые акции и бонусы.

 

иконка галочка 1Зацикливайтесь на обслуживании. Обслуживание клиента - важнейшее, что вы можете сделать для создания вашей устной репутации. Оказывая услугу, необходимо проявить терпение, быть вежливым и учтительным, соблюдать все рамки и правила общения. Всегда говорить СПАСИБО! Сделать клиента счастливее - тезис который должен быть у руля вашей компании. Если клиент проявляетположительные эмоции - значит вы хорошо с этим справляетесь.

 

sarafan radio 2017иконка галочка 1Взаимодействуйте с клиентом. Даже после того как покупка совершена или оказана услуга, не оставляйте клиента без внимания. Ваша работа заключается в дальнейшем постобслуживании, развитии отноений с клиентом. Не позволяйте им забыть о вас. Оставайтесь с ними всегда на связи. Приглашайте их в сои группы в социальных сетях, отправляйте им электронные письма, опросы, заметки, новости о компании, анонсы вохода новых товаров или услуг.

 

иконка галочка 1Предлагайте людям эмоции. Не допускайте равнодушия в общении и в обслуживании клиента. Если не удасться вызвать эмоции, то скорее всего клиент вас никогда не порекомендует. Более того он вас наверняка не вспомнит через время, когда ему понадобятся услги вашего бизнеса или товары вашей специфики.

 

иконка галочка 1Выделяйте активистов среди ваших клиентов. Люди, которые отличаются высокой активностью, лидеры мнений - это ваши маяки в устном маркетинге. Во многом репутация компании зависит именно от таких людей. Активисты готовы всегда и везде делиться своим мнением о вашей компании с вашей целевой аудиторией. Это могут быть также и блоггеры, которые с чувством удовлетворения напишут о вас обзор, что безусловно привлечет новых клиентов.

 

иконка галочка 1Икренне интересуйтесь проблемами клиентов. Интересный пункт. Рассмотрим его не примере одного продавца автомобилей, который даже попал в книгу рекордов Гиннеса. Зовут его Джо Жиррар. Этот человек начал проявлять неподдельный интерес к своим клиентам, после того как человек приобретал у него автомобиль, он фактически становился его другом. Джо появлялся на работе у клиента, приглашал его на шашлыки, на совместную прогулку с детьми. Когда клиент оценивал интерес этого продавца к себе, это становилось мощным катализатором для рекомендации. Каждый клиент Джо Жиррара приводил ему еще несколько клиентов. Конечно такая практика уже устарела и наверняка не будет иметь место в наше время, но достаточно взять в руки телефон и лично связаться с вашими клиентами. Вам ничто не мешает выстроить такую ще мощную цепочку продаж благодаря устному маркетингу.

 

иконка галочка 1Знайте ваши ключевые источники клиентов. Когда то устным маркетингом можно было назвать просто словесный обмен. Но времям меняется и с приходом интернета это понятие во многом переместилось в социальные сети, блоги, сайты и форумы. Сегодня очень важно построить активное сообщество, где необходимо предлагать программы лояльности для клиентов, организовывать мероприятия и проводить конкурсы.

 

иконка галочка 1Предложите клиентам стимул. В то время, как хорошее обслуживание или качественный товар может быть достаточным для некоторых компаний, что бы заслужить рекомендации и положительные отзывы. Для других требуются более убедительные аргумент. Во многом это зависит от сферы бизнеса. Тогда хорошим приемом может быть именно некий стимул для клиента, будь то подарок на выбор, дополнительная услуга или что то еще. Многие выстраивают реферальную систему продаж, когда клиенты, приводя за собой других клиентов получают вознаграждение. Это тоже хорошая методика для построения положительной репутации посредством устного маркетинга.

 

иконка галочка 1Будьте аутентичны. Стимулы,  несомненно, это очень эффективная тактика. Многие грешат тем, что платят своим клиентам за положительные отзывы. Но следует помнить, что нельзя заставить человека написать хороший отзыв, если он не будет вызван настоящими эмоциями. Лучше заказать хорошие отзывы в SERM агентстве, это будет эффективнее, когда написанием будет заниматься профессиональный копирайтер. Таким образом, отзывы, написанные за деньги вашими клиентами не будут выглядеть органично и в итоге могут лишь подпортить репутацию. Помните - отзывы нужны, чтобы ваши потенциальные клиенты отбросили все сомнения.

 

иконка галочка 1Будьте заменты в интернете. Не пренебрегайте этоим советом. Не зацикливайте вашу коммуникацию с клиентами только на вашем сообществе. Ищите ваших клиентов на различных форумах, других группах в соц.сетях. Идея проста - наладить общение там, где ваши клиенты будут активно обсуждать вашу компанию и привлекать других клиентов. 

 

иконка галочка 1Общайтесь со всеми вашими сотрудниками. Те кто работает в вашей компании " на передовой", те кто непосредственно принимает участие в общении с клиентами - это те люди, которые знают потребности всех ваших клиентов изнутри. Всегда будьте в курсе о чем они говорят, что советуют, как они общаются.

 

иконка галочка 1Постоянным клиентам - специальные преимущества. Именно такие клиенты - это ваш фундамент. Это люди , которые не забывают о вас, а значит постоянно упоминают в разговорах на работе, дома, при общении с друзьями и знакомыми. Не упускайте таких клиентов и наладьте с каждым обратную связь, которую можно использовать так же и для контроля качества ваших товаров или услуг. Но такие люди несомненно должны чувствовать заботу с вашей стороны и дополнительные привелегии в свой адрес.

 

Создание репутации "из уст в уста" может показаться очень трудоемким процессом, но на самом деле сводиться к нескольким основным принципам:

 

galkaСделать клиента счастливым

 

galkaБыть надежным и последовательным.

 

galkaПоощрять клиента.

 

galkaДержать обратную связь с клиентами.

 

Поскольку реферальная система продаж товаров и услуг, а так же личные рекомендации продолжают только набирать обороты, инвестиции, которые вы сделаете в это репутационное направление гарантированно улучшат ваш имидж в сети и в оффлайне, а так же принесут новых клиентов и инвесторов.

 

С уважением, команда сервиса zapad-decor.ru

 

Оставить отзыв


Защитный код Обновить

Последние отзывы о нашей работе

  • Леха
    Занимаюсь ремонтом машин. Открыл автомастерскую. В нашем городе очень большая конкуренция, много ...
     
  • Командир Флота
    Воспользовались услугой управление репутацией в этой компании. До этого даже понятия не имели, что ...
     
  • Федоров Сергей
    Разумеется, не хочется никого винить, но один не очень хороший сотрудник после своего увольнения ...
     
  • Маргарита Леонова
    Невзначай узнали о том, что в интернете полным-полно негативных отзывов о нашей клинике, одна из ...

Наверх