Наши услуги

пн. - сб.: 08:00-18:00

вс.: выходной

 пишите  ВКОНТАКТЕ

 читайте  НАШ БЛОГ

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КОМПАНИИ

 

Бренд Вашей компании - это ваш знак отличия, это то, что отличает вас от конкурентов. Когда ваша компания придерживается стратегии по управлению брендом, то уровень обязательств, установленный в компании благоприятно влияет на потребителя. на его лояльность. А для поставщиков, инвесторов или акционеров вашей компании это дополнительный положительный аспект доверия.

 

 

brand reputation managementУправление брендом настолько важно, что по оценкам специалистов около 72% потребителей склоняются к покупке товара или услуги в вашей компании на основе оценки ее репутации. Так же имидж организации напрямую влияет на ее сотрудников. Около 80% персонала компании с положительной репутацией не будут задумываться о переходе в другую компанию и будут выполнять свои обязательства более качественно.

 

Итак, если вы относитесь к руководителям компании или менеджерам высшего звена, а ваши решения влияют на репутацию компании, то вам необходимо рассмотреть несколько важных советов по созданию стратегии управления бендом компании.

 

Существует множество маркетинговых средств, которые являются средством коммуникации с клиентами.

 

• Связи с общественностью и реклама

• выставки

• Телефонные справочники

• Интернет (свой сайт, блог, социальные медиа, таких как Twitter и Facebook, реклама)

• Вещательные СМИ (телевидение, радио)

• печатные СМИ (газеты, журналы, специализированные издания)

• печать визиток и прямые почтовые рассылки (брошюры, листовки, вывески)

• профессиональная помощь (консультантов, дизайнеров и агентств)

 

Лучше всего выбрать коммуникационную стратегию, которую вам удобно внедрять, и которая достигнет вашей целевой аудитории. В противном случае, если вам не нравятся средства, которые вы используете для маркетинга,вы не будете использовать их достаточно часто, чтобы поддерживать репутацию бренда на подобающем уровне.

 

Другой аспект, который владельцы бизнеса часто упускают из виду, заключается в том, чтобы думать о том, как максимизировать те мероприятия по коммуникации бренда, которые вы используете в настоящее время. Например, если вы собираетесь выступать на конференции, как вы можете использовать социальные сети для публикации этого события, получать отзывы о содержимом, которое ваша аудитория хотела бы услышать, и использовать этот контент? То, что происходит в большинстве случаев, - это то, что мы появляемся на мероприятии, выступаем с речью, раздаем несколько визитных карточек и скрещиваем пальцы, чтобы это превратилось во что-то большее.

 

КАК УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕДИА

 

Если вы не на 100 процентов коммуницируете с социальными медиа сетями, то это необходимо исправить немедленно. Стратегии брендинга расширились, теперь необходимо задействовать смартфоны и телефонные приложения, мобильные веб-сайты и мобильные объявления, а также социальные сети, такие как Вконтакте, Инстаграм или Фейсбук.

 

Социальные медиа имеют одну очень важную перспективу. Как и брендинг, социальные медиа это средство коммуникации и построения эффективных отношений. Они идеально подходят друг другу. Правила коммуникации бренда в новых Медиа сетях по сравнению с традиционными каналами не изменились.

 

Недостаточно просто иметь страницу на Facebook или учетную запись в Twitter, вы должны участвовать в разговоре, делая регулярные сообщения и отвечая на прямые сообщения от ваших клиентов.

 

Мониторинг социальных сетей является обязательным для всех компаний. Социальные сети сократили сроки для ответов компаний на жалобы или обвинения. В такие моменты компании должны молниеносно реагировать на негатив в течение нескольких минут, а не часов или дней.

 

Самое главное сегодня, это иметь веб-сайт, который служит в качестве консалтингового сайта, а так же портфолио с доказательством производительности контента, или блоги от лидеров компании, которые упакованы с соответствующими ключевыми словами. Веб-сайт должен быть оснащен хорошей системой управления для удобства, а доменное имя должно включать название самого бизнеса или компании. С сильным доменным именем и постоянно добавляемым контентом, компания должна занимать высокое место в результатах выдачи поисковой системы.

 

Стратегии поисковой оптимизации - это регулярные мероприятия. Важно поддерживать поток информации и использовать ключевые слова поиска, которые могут привести потенциальных клиентов к бренду. Как и любые рекламные СМИ, все дело в осознании важности этого процесса.

 

КАК УПРАВЛЯТЬ ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

 

Ваш бренд должен быть виден в хорошие и плохие времена. Если будите ждать удобного случая, для проведения рекламных мероприятий или репутационных, то рискуете остаться позади всех конкурентов. Для получения высоких показателей необходимо выстроить систему управления брендом.

Несколько советов для поддержания вашего бренда на рынке в трудные времена:

 

• Сети с местными Торгово-промышленными палатами и профессиональными ассоциациями.

• Бартер с компаниями для экспозиции.

• Поощрение сотрудников,

• Проведение вебинаров бесплатно или за минимальную плату. Делитесь знаниями и продвигайте свою компанию в качестве лидера отрасли.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ БРЕНДА

 

Будь то сайт вашей компании ,ваш рейтинг в поисковой оптимизации или ваши страницы в Facebook и Twitter, вы должны стремиться к последовательности в действиях в управлении вашим брендом. Это сэкономит вам деньги и устранит любую путаницу по поводу стоимости вашего бренда на рынке.

 

Посмотрите на ваших конкурентов - это хороший совет. Отличаются ли их образы и стратегия позиционирования от ваших?

 

Чтобы выделиться среди конкурентов сегодня, нужно иметь представление о своих конкурентах. Если у вашего бренда есть отличительная черта, и что самое главное вы соответствуете всем ожиданиям клиентов, то люди обратившись к вам однажды придут к вам снова в подавляющем большинстве случаев.

 

Рекомендуется делать анализ ваших конкурентов на постоянной основе. Но не стоит этим увлекаться, достаточно ежеквартального или полугодичного исследования коньюктуры вашей специфики и ваших конкурентов. Слишком частое озадачивание этим вопросом не очень продуктивно. Компания не будет двигать вперед и развиваться, если будет постоянно "оглядываться через плечо".

 

В конечном счете, вы должны быть готовы разрабатывать, контролировать и постоянно напоминать о бренде на рынке. Ваши действия должны быть простыми и как можно более последовательными в каждом маркетинговом инструменте, которые вы выбираете, это даст гарантию, что восприятие ваших товаров или услуг у вас такое же как и у клиентов.

 

С уважением, команда сервиса zapad-decor.ru

 

 

Оставить отзыв


Защитный код Обновить

Последние отзывы о нашей работе

  • Леха
    Занимаюсь ремонтом машин. Открыл автомастерскую. В нашем городе очень большая конкуренция, много ...
     
  • Командир Флота
    Воспользовались услугой управление репутацией в этой компании. До этого даже понятия не имели, что ...
     
  • Федоров Сергей
    Разумеется, не хочется никого винить, но один не очень хороший сотрудник после своего увольнения ...
     
  • Маргарита Леонова
    Невзначай узнали о том, что в интернете полным-полно негативных отзывов о нашей клинике, одна из ...

Наверх