Наши услуги

пн. - сб.: 08:00-18:00

вс.: выходной

 пишите  ВКОНТАКТЕ

 читайте  НАШ БЛОГ

СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ

 

Стратегия бренда - это план, который охватывает конкретные, долгосрочные цели, которые могут быть достигнуты с эволюцией успешного бренда. Это объединенные компоненты характера вашей компании, которые делают ее идентифицируемой.

 

Четко определенная и исполненная стратегия бренда влияет на все аспекты бизнеса и напрямую связана с потребностями потребителей, эмоциями и конкурентной средой.

 

Во-первых, давайте проясним самое большое заблуждение о стратегии бренда: ваш бренд - это не ваш продукт, ваш логотип, ваш веб-сайт или ваше имя.

 

На самом деле, ваш бренд гораздо больше, чем это - это материал, который чувствует себя "нематериальным".

 

Таким образом, чтобы помочь вам обуздать то, что многие маркетологи считают более искусством и менее наукой, мы рассмотрим семь основных компонентов всеобъемлющей стратегии управления брендом, которая поможет сохранить вашу компанию на долгое время.

 

galka ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ

 

Каждый бренд дает какое-то обещание. Но на рынке, в котором индекс потребительского доверия является низким и с высокой бдительностью, это не просто обещание, которое отличает один бренд от другого, а обещание имеющие определяющие цели.

 

branding header 1100x500Ваш бизнес обязан давать обещания при позиционирования бренда. Другими словами, ваша цель более конкретна, поскольку она служит дифференциатором между вами и вашими конкурентами.

 

Как вы можете определить цель Вашего бизнеса? По данным бизнес-стратегии Инсайдер, цель можно рассматривать в двух направлениях:

 

Функциональные: эта концепция ориентируется на оценки успешности с точки зрения непосредственных и коммерческих причин - т. е. цель бизнеса-зарабатывать деньги.

 

Умышленное: эта концепция нацелена на успех, который относится к возможности зарабатывать деньги и делать добрые дела во всем мире.

 

В то время как зарабатывание денег важно почти для каждого бизнеса, мы восхищаемся брендами, которые подчеркивают свою готовность достичь большего, чем просто прибыльность, ну например IKEA:

 

Видение IKEA заключается не только в продаже мебели, но и в "создании комфортной и удобной повседневной жизни". Этот подход привлекателен для потенциальных клиентов, поскольку он демонстрирует их приверженность обеспечению ценности за пределами точки продажи.

 

При определении цели вашего бизнеса учитывайте этот пример. В то время как зарабатывание денег является приоритетом, работая только с этим понятием, вы мало чем будите отличаться от других в вашей отрасли.

 

Наш совет. Копайте глубже. Если вам нужно вдохновение, ознакомьтесь с брендами, которыми вы восхищаетесь, и посмотрите, как они строят свою стратегию и видение.

 

galka ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ

 

Ключ к последовательности состоит в том, чтобы избежать разговоров о вещах, которые не связаны с вашим брендом. Добавили новую фотографию в бизнес-аккаунт на Facebook? Что это значит для вашей компании? Это соответствует вашему направлению, или это было просто что-то смешное, что, честно говоря, запутало вашу аудиторию?

 

В попытке дать вашему бренду надежную платформу, чтобы уверенно стоять на ногах, вы должны быть уверены, что все ваши сообщения тематические и информационные. В конечном счете, последовательность способствует узнаваемости бренда, что подпитывает лояльность клиентов. (Никакого давления, верно?)

 

Чтобы увидеть замечательный пример постоянства, давайте посмотрим на "Кока-Кола". В результате его приверженности к последовательности, каждый элемент маркетинга бренда работает гармонично. Это помогло компании стать одним из самых узнаваемых брендов в мире.

 

Даже на поверхности своих аккаунтов в социальных сетях, стратегия последовательности бренда очень очевидена:

 

Чтобы не оставить потенциальных клиентов, которые пытаются объединить отсоединенные части вашего бизнеса, рассмотрите преимущества создания руководства по управлению репутацией бренда. Руководство может охватывать все, от тона голоса, который вы будете использовать, до цветовой схемы, которую вы будете использовать в рекламе, или то как вы будете позиционировать определенные продукты или услуги.

 

galka ЭМОЦИИ

 

Клиенты не всегда рациональны.

Как еще вы объясните человеку, который заплатил тысячи долларов за товар, вместо того, чтобы покупать другой более дешевый, одинаково хорошо сделанный аналог? Где то видимо прозвучал эмоциональный голос, который шептал "Купи меня".

 

Но почему? Многие компании и бренды используют эмоциональный брендинг, создание сообщества вокруг своего бренда.

Предоставляя клиентам возможность почувствовать себя частью более крупной группы, которая более сплоченная, чем просто куча 2-3 владельца.

 

Почему? У людей есть врожденное желание строить отношения. Люди имеют несколько базовых психологических потребностей, чтобы чувствовать себя тесно связано с другим, поэтому такая забота всегда подталкивает человека к покупке и делает клиентов лояльными.

 

Какой урок из этого нужно извлечь? Найдите способ общения с клиентами на более глубоком, эмоциональном уровне. Вы даете им душевное спокойствие? Заставляете их чувствовать себя частью большой семьи? Вы делаете их жизнь проще? Используйте эмоциональные триггеры, подобные этим, чтобы укрепить ваши отношения и поспособствовать увеличению лояльности.

 

galka ГИБКОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ

 

В этом быстро меняющемся мире маркетологи должны оставаться гибкими, чтобы оставаться востребованными. С другой стороны, это освобождает руководителя от необходимости принимать всю творческую работу на себя.

 

Тут можно задуматься: " Как я могу быть последовательным и в тоже время быть гибким?"

 

brand156896Хороший вопрос. В то время как стратегия последовательности стремится установить стандарт для вашего бренда, стратегия гибкости позволяет вносить корректировки, которые повышают интерес и отличают ваш подход от подхода ваших конкурентов.

 

Отличный пример стратегического баланса наглядно демонстрирует компания Олд Спайс. В наши дни Old Spice является одним из лучших примеров успешного маркетинга по всему миру. Тем не менее, до недавнего времени, концепция компании была совершенно иной. Сегодня это один из самых популярных брендов для мужчин всех возрастов.

 

В чем секрет?  Гибкость.

 

Осознавая, что ему необходимо что-то делать, чтобы сохранить свое место на рынке, Олд Спайс объединился с другой компанией, чтобы позиционировать свой бренд для новых клиентов.

Между новыми рекламными роликами, новым веб-сайтом, новой упаковкой и новыми названиями продуктов Old Spice удалось привлечь внимание нового, молодого поколения, сделав стратегические улучшения его и без того сильного бренда.

 

Так что если ваша старая тактика больше не работает, не бойтесь меняться. То, что оно работало в прошлом, не значит, что оно работает сейчас.

Воспользуйтесь возможностью, чтобы привлечь ваших клиентов свежими, новыми способами. Есть ли атрибуты вашего продукта, которые вы никогда не выделяли? Используйте их для того чтобы приобрести новых клиентов и напомнить вашим старым почему они должны любить вашу компанию и ваши продукты.

 

galka ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ

 

Как мы уже упоминали ранее, достижение чувства последовательности важно, если вы хотите построить узнаваемость бренда. И хотя руководство по управлению репутацией может помочь вам достичь сплоченного цифрового опыта, не менее важно, чтобы ваши сотрудники хорошо разбирались в том, как они должны общаться с клиентами и представлять бренд.

 

Если у вас компания занимающаяся, к примеру, организацией праздников и вечеринок, то нет смысла отвечать на звонки клиентов сварливым и монотонным голосом, не так ли?

Чтобы избежать такого несоответствия, обратите внимание на подход компании Zappos.

 

Если вы когда-либо общались по телефону с представителем компании Zappos, вы поймете о чем речь. Zappos настолько стремится к тому, чтобы не только его бренд, но и все бренды, оставались последовательными в цифровых и человеческих взаимодействиях, что они посвятили целый отдел этому делу под названием Zappos Insights.

 

galkaЛОЯЛЬНОСТЬ К ВАШЕМУ БРЕНДУ

 

Если у вас уже есть люди, которые любят вас, вашу компанию и ваш бренд, не позволяйте им забывать о вас. Наградите их за эту любовь.

Эти клиенты сделают многое для того, чтобы написать о вас, рассказать своим друзьям о вас, и действовать в качестве сарафанного радио вашего бренда. Культивирование лояльности от этих людей рано или поздно даст еще больше постоянных клиентов - и соответственно больше прибыли для Вашего бизнеса.

 

Иногда, просто слово "спасибо"- это все, что нужно. В других случаях можно на этом не останавливаться. Напишите клиентам персонализированное письмо. Пошлите им какой-то особенный подарок. Попросите их написать отзыв и разместить его на своем сайте. (Или все вышеперечисленное!)

 

Лояльность является важной частью любой стратегии бренда, особенно если вы хотите поддержать свою организацию продаж. Подчеркивайте положительные отношения между вашей компанией и существующими клиентами для того, что бы потенциальные клиенты могли принять верное решение, если они решатся вести бизнес с вами или приобретать ваши товары или услуги.

 

galkaКОНКУРЕНТНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

 

Примите конкуренцию как вызов, чтобы улучшить свою собственную стратегию и создать большую ценность для своего бренда. Ведь вы находитесь в одной бизнес-среде и зачастую боретесь за одних и тех же клиентов. Так что смотрите, что они делают.

 

У ваших конкурентов преуспевающая тактика? Многие из них терпят неудачу? Настройте позиционирование бренда на основе их опыта, чтобы улучшить свою компанию.

 

Оставайтесь в гармонии со стратегиями вашего конкурента, важно, если вы хотите улучшить свой бренд, не позволяйте им диктовать каждый ваш шаг.

 

Наверняка вы продаете продукт или услугу, как и многие другие компании, но вы находитесь в бизнесе именно потому, что ваш бренд уникален. При каждом движении вашего конкурента вы теряете эту дифференциацию.

 

С уважением, команда сервиса zapad-decor.ru

 

Оставить отзыв


Защитный код Обновить

Последние отзывы о нашей работе

  • Леха
    Занимаюсь ремонтом машин. Открыл автомастерскую. В нашем городе очень большая конкуренция, много ...
     
  • Командир Флота
    Воспользовались услугой управление репутацией в этой компании. До этого даже понятия не имели, что ...
     
  • Федоров Сергей
    Разумеется, не хочется никого винить, но один не очень хороший сотрудник после своего увольнения ...
     
  • Маргарита Леонова
    Невзначай узнали о том, что в интернете полным-полно негативных отзывов о нашей клинике, одна из ...

Наверх